Турист Ирина Дмитриева (user430503)
Ноябрь 2023 (семейная пара, 2 человека)

Удалось побывать в Гаване в конце ноября 2023. Будучи наслышанными про низкое качество экскурсий от туроператора из Варадеро в Гавану, заранее озаботились поиском сотрудничества с человеком, который не просто водит дежурные экскурсии для толпы человек, а действительно любит своё дело и желает открыть индивидуальным путешественникам все удивительные стороны и особенности города. Ведь именно от сопровождающего профессионала зависит, влюбитесь ли вы в город навсегда и безоговорочно, или же испытаете отвращение к нему из-за мелких деталей, таких как плохая погода, ничем не примечательная еда в «рекламных» местах, или отсутствие понимания какой-либо атмосферы или же «души» города. Таким профессионалом для нас оказался Юрий. Пунктуальный, вежливый, доброжелательный, открытый. Знающий кучу фактов и историй, и умеющий их интересно и понятно донести. С Юрием мы посетили не только знаковые общеизвестные исторические точки старой Гаваны, но и современные гастрономические жемчужины города. В итоге того, чего мы опасались, не случилось: город предстал во всей красе благодаря корректному информационному сопровождению, и нам действительно захотелось в итоге вернуться в Гавану снова. Юрий, спасибо большое тебе и удачи в распространении среди путешественников нежных чувств к Гаване, Кубе и Латинской Америке в целом!